Landmark Entertainment строит всемирную выставку виртуальной реальности

Новости Second Life и виртуальной реальности, жизнь онлайн, Интернет и компьютеры.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Landmark Entertainment строит всемирную выставку виртуальной реальности

Сообщение DonCopone » Вт дек 15, 2015 5:47 am

Президент Landmark Entertainment и генеральный директор Тони Кристофер считает, что настало время, чтобы мир присоединился к виртуальной реальности. Landmark хочет построить Ярмарку Виртуального Мира (Virtual world’s fair), которая будет содержать сотни павильонов и станет пространством для миллионов потребителей. В ней можно будет встречаться с друзьями, развлекаться, делать покупки и даже принимать гражданские меры (Это как?). “Это - мир, собирающийся объединиться, чтобы отпраздновать мир”, сказал Кристофер в интервью.

Landmark Entertainment строит всемирную выставку виртуальной реальности.jpg


Однако с Ярмаркой Виртуального мира придется подождать. Компания планирует запустить платформу во второй половине 2017 года. В первом запуске будет до 100 павильонов. Landmark ждет гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift, которая должна появится на рынке в 2016 году.

Конечно, это что-то вроде проблемы цыпленка и яйца. Потребители не купят наушники Oculus Rift, которые первоначально будут довольно дорогим, без возможностей их использования. И Кристофер не хочет ждать два года. “Кто-то должен создать эту убойную платформу”, сказал он, добавив: “Это должно произойти прямо сейчас”.

Вот почему Landmark планирует в течении года выпустить первый проект с названием Павильон Меня (Pavilion of Me). Потребители там смогут слушать музыку, смотреть видеофильмы, работать с личными СМИ, видео-чатом и даже посещать магазины виртуальной реальности. По существу... это будут сервисы, которые уже есть у людей на их компьютерах. Единственное, что добавится - это оживленный космос виртуальной реальности.

Landmark Entertainment строит всемирную выставку виртуальной реальности 2.jpg


Ранний прототип виртуального мира от Landmark позволял пользователям перемещаться на лифте между этажами, чтобы узнавать новые возможности. К ним были приставлены автоматизированный личный помощник и его домашнее животное. Они брали на себя роль гидов, балагуря и сообщая пользователям данные по каждой из исследуемых областей.

Кристофер сказал, что Landmark хочет использовать Павильон Меня как своего рода ежедневную потребность, которая будет заставлять пользователей регулярно возвращаться и исследовать виртуальный мир ярмарки развлечений. Компания планирует выпустить его со свободно распространяемой моделью, которая позволит пользователям персонализировать части их опыта бесплатно, но сделает так, чтобы они платили за других пользователей.

Позже Landmark собирается включить Павильон Меня в Ярмарку Виртуального мира, у которой будут специализированные секции, базирующиеся на возрасте и интересах пользователей. Например, секция по имени «Dataland» будет рассчитана на маленьких детей. А «Passportal» позволит исследовать национальные парки, музеи, концерты и другие места по всему мире. Будет отдельный участок, которые позволит брендам рекламировать и продавать товары. И в заключении, “Башня человечества” познакомит пользователей с проблемами человечества, поможет им принять участие и сделать пожертвования. “Мы хотим видеть проект значащим”, признался Кристопер.

Осуществление всего этого за два года – очень амбициозные планы, даже для компании, которая 35 лет занимается развлечениями. Кристофер сказал, что у него в команде 30 человек, которые работают над проектами виртуальной реальности. Landmark ищет среди ИТ-компаний партнеров, которые готовы принять участие в реализации этих проектов. Landmark также объявил, что собирается строить виртуальную реальность в Китае.

Landmark Entertainment совсем непохожа на компанию, которая готова войти в виртуальную реальность, но для Кристофера, это только продолжение того, что его команда делала в течение прошлых десятилетий. Landmark создала некоторое количество парковых аттракционов для Universal Studios и других клиентов. Были использованы 3D-проекций и технологии сенсорного восприятия, которые помогают посетителям поверить в то, что они находятся в центре событий. “Мы делаем виртуальную реальность самым твердым способом”, сказал Кристофер в одном из своих интервью за этот год.

Landmark понимает, что его компании придется конкурировать с другими сильными игроками на рынке поставщиков онлайн-сервисов виртуальной реальности. Одним из них является Linden Lab, разработчик Второй Жизни (Second LIfe). Linden Lab в настоящее время создает новый оптимизированный виртуальный мир под кодовым названием Проект Sansar, который обещает многое из тех же вещей, что и Ярмарка Виртуального мира от Landmark. Причем у Linden Lab громадный опыт работы с виртуальными онлайн-сервисами.

Но Кристофер уверен, что настало время для смелых шагов в виртуальной реальности. “Мы верим, что это случиться прямо сейчас”, утверждает он. В свою очередь я, Заслуженный Житель SL DonCopone, уверен, что в конкурентной борьбе победит Linden Lab и проект Sansar!

DonCopone специально для RUSecondLIfe.ru
По материалам Variety Media

Ответить

Вернуться в «ЧИТАЕМ НОВОСТИ о Second Life»