Программы для Second Life | Создание 3D моделей и анимации для виртуальных игр

Набор программ, которые помогают создавать вещи, здания, аватаров и анимацию для Second Life.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Программы для Second Life | Создание 3D моделей и анимации для виртуальных игр

Сообщение DonCopone » Вс дек 13, 2015 3:01 am

Проще всего установить себе на комп Entertainment Creation Suite 2016 Ultimate (ссылка на сайт производителя, демо на 30 дней).
Потом подумаете, как его активизировать.

В коробке Entertainment Creation Suite 2016 Ultimate есть:
  • 3ds Max (Проверенные инструменты для моделирования, анимации, создания визуальных эффектов и визуализации, предназначенные для 3D-анимации
  • Maya (Этот программный комплекс для 3D-моделирования, анимации, создания эффектов и визуализации, проверенный в производственных условиях, раскроет перед вами уникальные возможности творчества.)
  • Softimage (Создание эффектов с помощью среды ICE и набора инструментов для лицевой анимации Face Robot)
    MotionBuilder (Возможности нелинейного редактирования для виртуального производства и анимации 3D-персонажей в реальном времени.)
  • Mudbox (Создание высокодетализированных естественных моделей с помощью интуитивных средств скульптурной лепки, формирования текстур и рисования.)

Дополнительно установите себе последний Photoshop (пробный период 30 дней).

Несмотря на то, что в есть Entertainment Creation Suite 2016 Ultimate предусмотрен Mudbox для скульптурной лепки, рекомендую установить ZBRUSH 4R7 (поищите на торрентах, которые с 1 января 2016 года становится вне закона в России) - лучший инструмент для лепки аватаров и т. д.

Либо Вместо Entertainment Creation Suite 2016 Ultimate ставим себе бесплатный, как это любят делать иностранцы, Blender 2.76b + незаменимый Photoshop

Строители Second Life могут попробовать либо 3ds Max, либо SketchUp Pro (проще для возведения зданий), но для конвертации конечных и промежуточных файлов... я бы все равно посоветовал интеграцию через 3ds Max.

Еще есть специализированные программки для создания текстур, ретопологии 3d моделей, запекания нормалей и т.д.

Ответить

Вернуться в «ПРОГРАММЫ по созданию вещей и объектов Second Life»