Autodesk Maya 2016 при экспорте из ZBrush не находит Mayatomr.mll

Набор программ, которые помогают создавать вещи, здания, аватаров и анимацию для Second Life.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Autodesk Maya 2016 при экспорте из ZBrush не находит Mayatomr.mll

Сообщение DonCopone » Вс янв 03, 2016 11:06 pm

Установил себе Autodesk Entertainment Creation Suite 2016 для x64, ну и ZBrush 4.7

При запуске в ZBrush плагина GoZ, чтобы передать модельку в Maya 2016, получил ошибку
// Error: file: C:/Users/Public/Pixologic/GoZApps/Maya/GoZBrushToMaya.mel line 113: Plug-in, "Mayatomr", was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH.


В инсталяшке Autodesk Entertainment Creation Suite 2016, в менеджере плагинов Maya плагина Mayatomr.mll не оказалось.
Просканировал свой диск C: на наличие файла mayatomr.mll. Ничего не нашло. Печалька.

Почитал, что это плагин Mayatomr.mll делает.
ts you access mental ray for maya functionality, including .mi export, batch rendering, preview rendering, network rendering, and shader management.
Если кратко, то активизирует mental ray, AO mapping и т.д.

На сайте поддержки Maya вычитал, что если его не находит, то нужно этот плагин установить. Логично! :)) Уже потратил 10 минут времени. Придется и сегодня затронуть неприкосновенный запас у сновидений. Ладно, по теме.

Поддержка упорно пишет, что
1. Install mental ray renderer, using the installer.
2.In Maya, select Windows > Settings/Preferences > Plug-in Manager.
3.In Plug-in Manager, set Mayatomr.mll to Autoload.

Да у меня в перечне нет такого плагина для выбора, чтобы его автоматически скачать. Торренты тоже тупят. :) Млин!
Еще 10 минут и нашел на форуме поддержки. Вот ссылка на mental ray (Mayatomr.mll) для любых версий Maya и операционных систем. Находите свою версию Maya, находите свою ОС, качаете, ставите и будет Вам счастье.

Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Re: Autodesk Maya 2016 при экспорте с ZBrush не находит Mayatomr.mll

Сообщение DonCopone » Вс янв 03, 2016 11:12 pm

Мне подошла от Dec 16 2015... в самом низу.

Перезагрузил Maya.
Пошел в меню...
активируем Mayatomr_mll.jpg


Активируем плагин Mayatomr.mll
активируем Mayatomr_mll2.jpg


Вот оно счастье. :)

Ответить

Вернуться в «ПРОГРАММЫ по созданию вещей и объектов Second Life»