Полный перечень программ по созданию меш 3D-моделей

Набор программ, которые помогают создавать вещи, здания, аватаров и анимацию для Second Life.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Полный перечень программ по созданию меш 3D-моделей

Сообщение DonCopone » Ср янв 06, 2016 2:57 am

Я использую следующие программы для 3D-моделирования и предоставляемые ими инструменты:

  • Zbrush: Unified Skin, Decimation Master (уменьшаем количество полигонов) и UV Master (делаем UV-карту).
  • TopoGun, если Zbrush UV Master не справляется с задачей, т.к. модель сложная. Делаю ручную ретопологию 3D модели, чтобы сетка была без ошибок.
  • UVlayout - исправляем, если нужно, ошибки на UV-карте.
  • 3dsMAX smoоthing groups
  • xNormal - запекание карт 3D-модели.
  • Photoshop CC 2015 + nDo2 + Quixel SUITE 2 (работаем с картами)
  • 3dsMAX + Vray
  • Marmoset Toolbag (по желанию) - смотрим, что получилось

Ответить

Вернуться в «ПРОГРАММЫ по созданию вещей и объектов Second Life»