Плагин выгрузки моделей из ZBRUSH 4R7/ZBRUSH 4R6 в Second Life - ZSculpty Tools

ZBrush - лучший инструмент для скульптинга 3D моделей, вещей, одежды и т.д. Технические и творческие аспекты использования ZBrush.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Плагин выгрузки моделей из ZBRUSH 4R7/ZBRUSH 4R6 в Second Life - ZSculpty Tools

Сообщение DonCopone » Вт дек 15, 2015 6:50 am

ZBrush 4R7 - крутой инструмент лепки (быстрого создания) мешей для Second Life.

Скачать плагин для версии ZBrush 4R7 (64 bit & 32 bit)
Плагин ZSculpty обновлен на 26.11.2015 года. Плагин работает с ZBrush 4R7, как на PC, так и на Mac OSX.
В этой версии:
* Prim initialization и экспорт Sculpty map
* Экспорт модели в формате Collada DAE для последующей загрузки меш (mesh) во Вторую Жизнь.
ZSculptyTools_4R7_05.zip
(22 байт) 74 скачивания


Скачать плагин для версии ZBrush 4R6 и древнее
ZSculptyTools09b.zip
(344.17 КБ) 48 скачиваний


Пример модели созданной в ZBrush 4R7. Модель не текстурирована, поэтому без красок и т.д.
ZBRUSH 4R7 и ZBRUSH 4R6 плагин выгрузки моделей в Second Life ZSculpty Tools.jpg

Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Re: ZBRUSH 4R7/ZBRUSH 4R6 плагин выгрузки моделей в Second Life - ZSculpty Tools

Сообщение DonCopone » Вт дек 15, 2015 7:10 am

Инструкция установки плагина в ZSculpty Tools в ZBRUSH 4R7/ZBRUSH 4R6

1. Скачиваем плагин и извлекаем его из zip-архива на Вашем компике. В папке Вы обнаружите файл ZSculptyTools_4R7.ZSC и папку с файлами ZSculptyToolsData.

2. Для компьютера с 64 бит используете ZBRUSH 4R7 64 бит, скопируйте файл ZSculptyTools_4R7.ZSC и папку ZSculptyToolsData в папку ZBrush 4R7\ZStartup\ZPlugs64. Все. Плагин установлен для версии ZBrush 4R7 64 бита.

3. Если хотите, то также скопируйте файл ZSculptyTools_4R7.ZSC и папку ZSculptyToolsData в папку ZBrush 4R7\ZStartup\ZPlugs. Теперь плагин установлен и для ZBrush 32 бит.

4. Перезапустите ZBrush, чтобы он увидел плагин. В меню Zplugin появился раздел The ZSculpty Tools.

Последняя версия ZBRUSH (4R7_05) имеет отдельный материал на поверхность polygroup/SL face, названный "material_001", "material_002", и т.д. Для объединенных подынструментов (subtools) материалы перечислены в порядке следования подыинструментов.

Ответить

Вернуться в «ZBrush 4R7 / 4R6»