Инструкция создания в ZBrush 4R7 скульптуры для Second Life при помощи плагина ZSculpty Tools

ZBrush - лучший инструмент для скульптинга 3D моделей, вещей, одежды и т.д. Технические и творческие аспекты использования ZBrush.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Инструкция создания в ZBrush 4R7 скульптуры для Second Life при помощи плагина ZSculpty Tools

Сообщение DonCopone » Вт дек 15, 2015 7:47 am

1. Выберите один из Примитивов ZBrush.

2. Нажмите кнопку ZSculpty Tools> Initialize Prim. Выберите опцию из диалогового окна. Эта опция установит примитив так, чтобы экспортируемая карта sculpty могла быть загружена на Second Life с сжатием без потерь. Не обязательно использовать сжатие без потерь, но Вы получите лучшие результаты, особенно с твердой поверхностью или механическими объектами.

3. Кнопка Switch может использоваться для переключения(коммутации) HDivide и значений VDivide для примитива. Используйте эту кнопку, она даст лучшие результаты для Вашей модели.

4. При желании скорректируйте другие значения в меню Tool > Initialize.

5. Нажмите кнопку ZSculpty Tools > Make Polymesh. Это создаст полисетку (со скорректированным UVs), которую можно скульптить и красить.

6. Когда Вы закончили со скульптингом... сдвиньте переключатель subdivision level к самому низкому уровню... Нужно уменьшить количество полигонов. Нажимаете кнопку Export Sculpty map для экспорта карты. Теперь можете создать любые текстуры, чтобы выгрузить из отдельно.

Ну как-то все. Ваш шедевр готов к загрузке во Вторую Жизнь. Да и... При загрузки в предварительном просмотре выберите "неограниченный" (на англ. языке это unconstrained) для сохранения пропорций модели.

Примечания:
* Примитив Arrow3D может использоваться для sculpties, но опция сжатия без потерь не должна использоваться. Просто установите примитив, как Вы хотите... прежде, чем следовать к пунктам 4 - 6.

* Карты Sculpty могут быть экспортированы но более высоких уровнях subdivision levels. Это даст большие карты с большим количеством детали (если ограниченный формат карты sculpty это позволит), но они не подойдут для загрузки со сжатием без потерь.
* Кнопка Scale UVs для масштабирования UVs... для любых мешей установить в диапазоне 0-1. На используйте эту кнопку, если нажимали кнопку ZSculpty Tools > Make Polymesh.

Инструкция создания в ZBrush 4R7 скульптуры для Second Life.JPG

Ответить

Вернуться в «ZBrush 4R7 / 4R6»