Что нового в ZBrush 4R7?

ZBrush - лучший инструмент для скульптинга 3D моделей, вещей, одежды и т.д. Технические и творческие аспекты использования ZBrush.
Ответить
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Что нового в ZBrush 4R7?

Сообщение DonCopone » Вт дек 15, 2015 9:23 am

Новинки ZBrush 4R7

ZBrush 4R7 является окончательным релизом серии ZBrush 4. Больше обновлений по 4-ой не будет. Сразу выйдет версия ZBrush 5.0.

В ZBrush 4R7 выпущен с дополнительной 64-битной поддержкой, что позволяет использовать всю мощь процессора. В него добавлен еще один набор инструментов для арсенала скульптора. В частности: Array Mesh, NanoMesh и ZModeler с QMesh.

Краткий обзор основных дополнений ZBrush 4R7:
ZModeler: В ZBrush 4R7 появляется кисть ZModeler. Эта умная полигональная система моделирования разработана для упрощения процесса создания моделей. Быстро и динамично создайте новые модели (шейпы)... быстро создавайте многоугольники предохранителя, удаляйте целые блоки геометрии, повторяйте свои действия одним щелчком! С кистью ZModeler ZBrush Вы получаете квантовый прыжок вне материалов органики. Можно совершенствовать форму модели в режиме реального времени, чтобы ее кардинально изменить для создания твердой поверхности модели, архитектурных структур или высокодетализованных сред.

Экземпляры и детали: С новым NanoMesh и массив функций Mesh, можно выполнять более сложные и детальные работы, сохраняя низкое количество полигонов. Оба NanoMesh и ArrayMmesh позволяют быстро создать несколько экземпляров любого объекта и регулировать их в считанные секунды.

ZBrush для KeyShot: С ZBrush и Keyshot 5 проще производить реалистичные и высококачественные изображения. ZBrush c KeyShot Bridge изменяет кнопку Best Preview Render (BPR). Теперь Вы сможете отправить Ваши модели KeyShot одним щелчком. Все связанные передачи данных осуществляются автоматически, включая материалы, displaced geometries, procedural noise, PolyPaint или текстуры — и конечно новая NanoMesh и Array Mesh. Если ZBrush может вывести на экран Вашу модель, то KeyShot сможет обработать её!

Поддержка 64-битной: ZBrush 4R7 для 64-битной системы, пока считается как проба разработчика, т.е. опытная версия. Хотя это версия была протестирована и работает стабильно, но до выхода финала ZBrush 5 официальная техническая поддержка по ней осуществляться не будет. Версия 32 бита - финальный релиз ZBrush 4R7.

Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Re: Что нового в ZBrush 4R7?

Сообщение DonCopone » Вт дек 15, 2015 9:24 am

ZRemesher 2.0: Retopologizing никогда не была такой дружественной к художнику, как вместе с ZRemesher 2.0. Один клик и Вы можете производить топологию органических и твердых поверхностей без спиралей. Если топология в один клик не является правильным подходом для текущей ситуации, то Вы можете взять под свой интуитивный контроль процесс ретопологии с кривыми для оказания помощи в определении потока полигонов.

FBX Import/Export: ZBrush 4R7 предлагает новый плагин FBX Import Export. Он поддерживает текстуры, нормали и карты displacement, blendshapes, сглаживание на основе нормалей и многое другое!

Другие улучшения и дополнения: Как и в прошлых обновлений, ZBrush 4R7 не останавливается на основных функциях. Он также включает в себя множество других дополнений, которые улучшат вашу производительность и творчество. Некоторые из них:

Повтор Последнее (Last) может выполнять для любой части модели.
  • Фоновые изображения, применяемые с Grid system, теперь могут проецироваться на Вашу модель для помощи в окрашивании Ваших творений.
  • Начните лепить с новыми полигональными примитивами: QuickMesh куб, сфера и цилиндр.
  • Копи-Паст инструментов, SubTools и даже проектов и т.д.

Ответить

Вернуться в «ZBrush 4R7 / 4R6»