Загружаем музыку и звуки в Second Life

Производим игровые предметы в Second Life, чтобы сэкономить или на продажу.
Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Загружаем музыку и звуки в Second Life

Сообщение DonCopone » Пт янв 13, 2017 8:58 pm

В этом уроке мы поговорим о звуках и музыке, которые нам необходимо загрузить Second Life для собственных нужд или на продажу.

Они должны быть в формате .WAV и в стандарте PCM format, 16-bit/44.1kHz/моно или стерео, их длительность не должна быть меньше 10 секунд. Например, 9.99 секунд - круто, а вот ровно 10 секунд в Second Life загрузить не получиться.

Файлы в MP3-формате Second Life не поддерживает. Замечу, что есть специальные плееры, которые позволяют обойти эту проблему, но в данном уроке мы их рассматривать не будем.

Требования к звуку от Linden Labs
  • WAV файл в стандарте PCM format.
  • 16-bit и 44.1kHz sample rate.
  • Формат моно. При загрузке стерео автоматически конвертируется в моно.
  • длительность не более 10 секунд!

Не забываем, что при закачивании файлов в Second Life нам придется заплатить 10 линдов за каждый файл.

Аватара пользователя
DonCopone
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 1:18 pm
Gender: Male

Re: Загружаем музыку и звуки в Second Life

Сообщение DonCopone » Пт янв 13, 2017 9:07 pm

В каких программах лучше работать со звуком?

Linden Labs (создатели Second Life) рекомендуют использовать две программы:

1. Audacity - редактирование звука: обрезка, соединение, удаление и т.д. Программка бесплатная, скачиваем здесь.

При установке выбираем Русский. Весит - 23 мегабайта.

Эта программка регулярно обновляется. Ее уже скачало более 92 тысяч пользователей.

2. Voxengo r8brain - специализированная программка для конвертации в wav-формат. Она бесплатная, скачиваем здесь.

Весит меньше 1 мегабайта.


Вернуться в «ДЕЛАЕМ САМИ вещи и объекты в Second Life»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость